- По нашему опыту в цветочном бизнесе безотказно работают 3 рекламных цели:
— цель «Трафик» с оптимизацией по клику по холодной аудитории,
— промоакции из приложения Instagram* по холодной аудитории,
— цель «Охват» по аудитории ретаргетинга.
2. Очень важно выстроить правильную
воронку, в этом кроется 30% успеха.
3. Контролируйте стоимость клика на каждом этапе воронки. Меняйте креативы и обновляйте тексты, если видите, что клик подорожал.
4. Если стоимость клика дорожает и смена оффера/креатива/посыла не работает, то попробуйте подключить цель «Сообщения в Direct». Она эффективно работает как по холодной, так и по аудитории ретаргетинга.
5. Своевременно
меняйте букеты в ретаргетинговой кампании. Если видите, что цена растёт, значит текущие предложения не интересны аудитории.
6. Заранее подготавливайте и согласовывайте с заказчиком праздничные подборки. Чем ближе праздники, тем меньше времени на запуск, и тем больше ошибок вы можете допустить в рекламной коммуникации.
7. Отслеживайте наиболее популярные посты в ленте по лайкам/комментариям/охватам. Так вы поймёте, что нравится вашей аудитории и масштабируете результат через
запуск «Промоакций».
8. Постоянно обсуждайте с командой, как можно улучшить
рекламную кампанию, какие цели и аудитории протестировать. Генерируйте и проверяйте даже самые избитые или необычные идеи.
Мы продолжаем сотрудничество и развитие рекламы для проекта «Флорианна»: тестируем новые направления, генерируем гипотезы и готовимся открывать ещё одну точку в городе-миллионнике.
Заказчик доволен качеством работы и подтверждает это видео-отзывом ниже.
*Суд признал, что деятельность социальных сетей Instagram* и Facebook* является экстремистской и запрещена на территории России.