Эта рекламная цель позволяет задать частоту показов, поэтому мы использовали её:
Тестировали эту цель, потому что она:
После нескольких тестов нашли самую работающую связку для этого проекта:
Этот раздел о том:
В цветочных проектах самое главное — визуал. Решение о покупке цветов совершается чаще всего на эмоциях. Поэтому в этом случае картинка продаёт лучше, чем текст.
Текст на изображении смещает фокус внимания с продукта. Такая связка работает только в узких таргетингах, где человек может себя напрямую ассоциировать с тем, что написано на тизере. К примеру, если у друга скоро ДР, то можно добавить призыв: «Удиви друга на ДР» или «Не знаешь, что подарить на ДР?».
Если тексты на изображениях не приносят результата, создавайте сообщения с призывами в описании к объявлению:
Мы используем пул из разных сервисов, потому что алгоритмы постоянно меняются — никогда не знаешь, когда инструмент перестанет работать.
Гуглите и тестируйте актуальные варианты в ваше время, а мы же поделимся общими принципами грамотной работы с этим инструментом.
Рассылку можно делать: