Клиент поставил перед нами следующие задачи:
Перед запуском рекламы мы провели тщательную подготовку:
Самый важный этап в стратегии продвижения. Мы должны понимать, кто наши клиенты и какие у них интересы. Для этого составили подробный портрет.
Кому мы продаём?
В тестовом запуске мы решили попробовать 2 рекламные цели:
Выводы по кампании:
Напомним, тёплая аудитория — это те люди, которые уже знакомы с Prime Flowers (покупали, интересовались, заходили в аккаунт).
В тестовом периоде, чтобы возвращать людей в аккаунт, применили ретаргетинг и использовали:
Выводы по кампании:
В связи с политикой конфиденциальности компании, мы не можем огласить точные цифры по продажам и показателям.
Исходя из данных в рекламном кабинете и обратной связи от заказчика:
Собрали для вас список общих рекомендаций, которые вы сможете применить в своём проекте: