Вконтакте в марте 2022 года получил огромный прирост рекламодателей и не выдержал — рекламный аукцион сломался на 2 месяца, а показ рекламы не работал на привычных ставках, нам приходилось искусственно стимулировать платформу к открутке рекламного бюджета:
1. Мы полностью перешли на ручные ставки по завышенным ценам, потому что автоматические не работали.
2. Сконцентрировались на более широких аудиториях, чтобы эффективно реализовать рекламный бюджет, так как в узких аудиториях бюджет вовсе не откручивался.
Остановимся более подробно на том, что же мы успели протестировать за первые 2 месяца и какие результаты получили.
Для тестирования наиболее эффективных связок мы задействовали следующие аудитории:- Широкая женская аудитория от 25 лет. Геоточка: Москва +15 км от центра
- Широкая мужская аудитория от 25 лет. Геоточка: Москва +15 км от центра
- Мужчины, у чьих жен день рождения в ближайшую неделю. Геоточка: Москва +15 км от центра
- Активные подписчики конкурентов
- Похожая аудитория по базе клиентов
- Заинтересованная аудитория (Прохладная аудитория) с продвижением постов на М/Ж
- Широкая аудитория М/Ж по Москве с радиусом +15 км в продвижении постов
- Аудитория по ключевым запросам
В работе мы
использовали следующие форматы:
1) Применение посылов на креативах (Картинка+плашка с текстом):