Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ваше Имя:
Номер телефона:
Выберите способ связи:
Отправить
Сообщение об успешной отправке!

Как цветочному бизнесу снизить стоимость заявки в 3 раза во ВКонтакте

Кейс будет полезен всем, кто занимается цветочным бизнесом
В статье на примере цветочного бизнеса вы узнаете, как мы снизили стоимость клика и обращения в сообщения сообщества почти в 3 раза.

Информация о проекте

Проект «Цветочный мир» находится в Москве, продвижением этого магазина мы занимаемся во ВКонтакте уже 3 месяца. В начале нашего сотрудничества группа магазина была практически пустой.
Вид группы до начала работы с нами
Первое, что мы сделали — дали заказчику все необходимые рекомендации для наполнения сообщества, а также оформили дизайн группы: сделали аватарку, обложку и создали меню в едином стиле.
Изначально мы продвигали букеты в формате «Универсальной записи»

Но после тестирования ряда гипотез и аудиторий, такой подход показал дорогие результаты — в среднем 30р за клик и обращения по 2000 руб.

Чтобы улучшить показатели в проекте, мы решили протестировать Автопродвижение товаров в магазине ВКонтакте 2.0
Данный инструмент работает на основе динамического таргетинга. То есть за основу алгоритм берёт товары сообщества заказчика, которые пользуются большей популярностью у подписчиков паблика и создаёт подборку в формате «Карусель».

Чтобы запустить Автопродвижение товаров у себя в сообществе, необходимо:

1) Нажать на кнопку «Продвижение товаров» в разделе «Товары»

Первый запуск рекламных кампаний

1) Нажать на кнопку «Продвижение товаров» в разделе «Товары»
2) Далее магазин предложит вам создать 2 объявления: на холодную и теплую аудиторию. Заполняем поле с текстом объявления, выбираем текст на кнопке и группу товаров, на которые вы хотите запустить продвижение.
3) Выбрать дневной лимит и рекламный кабинет, из которого вы хотите запустить рекламу: личный кабинет или кабинет заказчика, если вы настраиваете рекламу для заказчика.
Если при запуске рекламы вы ошиблись с выбором рекламного кабинета, то необходимо сначала удалить кампанию из кабинета, а потом проделать все шаги заново и выбрать необходимый кабинет.

Использование этого инструмента продвижения позволило нам снизить стоимость клика с 30 рублей до 13 за счет внутреннего алгоритма ВКонтакте, который автоматически подбирает наиболее релевантную аудиторию.
Дополнительно мы снизили стоимость обращения в сообщество с 2000 руб до 670 руб, а стоимость подписчика снизилась с 517 р до 270 руб.

Поэтому не бойтесь тестировать внутренние инструменты площадки, в большинстве случаев они действительно помогают сделать вашу рекламу эффективнее и дешевле.

На этом наша работа с проектом не заканчивается, далее мы планируем протестировать работу промокодов из магазина ВКонтакте 2.0 и отстроится от конкурентов при помощи очень интересного предложения, которое подготовил заказчик. Результатами работы обязательно поделимся в следующих публикациях.
Получите готовую стратегию продвижения для взлёта продаж вашего магазина уже через 1 неделю:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ